Если тебе трудно, а рядом нет того, кто поможет, звони по телефонам доверия:
Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Если тебе трудно, а рядом нет того, кто поможет, звони по телефонам доверия:
Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей в Красноярском крае
Детский телефон доверия в Нижнеингашском районе
Уважаемые учащиеся, педагоги, родители (законные представители)!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий
профилактика и коррекция социального поведения, и разработка мер помощи конкретным учащимся
помощь семье в проблемах, связанных с воспитанием, учебой ребенка
Организация психологической службы является основным звеном, организующим психологическое обеспечение в школе. Деятельность службы направлена на психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе.
диагностическая работа
коррекционно-развивающая работа
консультативно-просветительская работа.
Обучающимся
Родителям
Педагогам
Задачи психологической помощи в школе:
содействовать становлению адекватной самооценки учащихся, снятию школьных страхов и тревожности;
обеспечить полноценное личностное и интеллектуальное развитие учащихся на каждом возрастном этапе, успешную адаптацию к требованиям обучения при поступлении в 1 класс и переходе на каждую новую ступень школы.
обеспечить полноценную адаптацию, сопровождение и коррекционную помощь детям с ОВЗ.
Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки для построения взаимоотношений со школьниками и коллегами. Психологическое просвещение родителей может быть направлено на ознакомление родителей с актуальными проблемами детей, насущными вопросами, которые решают их дети в данный момент школьного обучения и психического развития. Психологическое просвещение школьников возможно как во время индивидуального консультирования, также при проведении лекций, бесед. Правильно организованная консультативно-просветительская работа школьной психологической службы вносит существенный вклад в повышение эффективности образования.
Главная цель медиации - превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.) Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня конфликтности в школе и сохранения добрых отношений.
оказывать помощь всем участникам образовательного процесса в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в образовательной организации
принимать верное решение по каждому спорному вопросу, относящемуся к компетенции службы школьной медиации для урегулирования споров между участниками образовательных отношений
предотвращать возникновение конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются дети, а также их остроту.
Членами службы школьной медиации являются представители всех участников образовательных отношений: обучающиеся, их родители (законные представители), педагоги, представители администрации образовательной организации. Это позволяет школьной медиации образовательной организации и семье воспринимать друг друга как партнеров, стремящихся к одной цели, и объединить их усилия для обеспечения безопасности и благополучия ребенка, компетентно помогать детям в семье в сложных, потенциально конфликтных ситуациях.
Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить
желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, обсуждение на классном часе и т.п.)
со времени конфликтной ситуации прошло не более 1-2 месяцев, поскольку иначе пережитые чувства начинают стираться. Кроме того, не рекомендуется брать ситуацию в тот же день, когда она произошла. Это нужно, чтобы чувства сторон немного улеглись. Поэтому если возможно, лучше проводить предварительные встречи на следующий день или даже позже.
Школьная служба медиации работает со следующими ситуациями: драки, кражи, побои и издевательства, конфликты в коллективе и с учителями и т.п. В случае, если разрешения ситуации не произошло, стороны вправе обращаться в любые другие структуры (в соответствии с законодательством).
не перебивать – у каждого есть возможность быть выслушанным до конца
не оскорблять, чтобы все чувствовали себя в безопасности
конфиденциальность – не рассказывать окружающим о том, что происходило на встрече (только результат или подписанный договор).
Уполномоченный по правам ребенка в школе - это неофициальное лицо, которое разбирает конфликтные ситуации, отслеживает соблюдение законных прав и интересов учащихся, занимается правовым воспитанием, образованием и профилактикой правонарушений.
защита прав и законных интересов детей
обеспечение взаимодействия семей, учителей и детей по вопросам защиты прав ребенка
содействие правовому просвещению участников образовательного процесса
Левданская Галина Васильевна
Телефон 89831655457
Электронный адрес Levdancka@mail.ru
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie